Лого-квест - это логопедическое развлечения для закрепления и обобщения детьми полученных знаний за прошедший период. Развлечение направленно на закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории».
Для того, чтобы дойти до цели, командам нужно было выполнить ряд заданий, за которые ребята получали фрагмент загадочной карты.
Началось состязание команд с приветствия
Мы команда «знайки»
все нам ставьте лайки
«Умники» зовемся мы
победить сейчас должны.
- Далее команды зарабатывали очки в разминке, где каждой команде в ограниченное время задавались на первый взгляд простые вопросы
(Сколько месяцев в году? Лошадь в детстве это? Назовите дни недели? В какое время птицы улетают на юг? Страна, где мы живем? и .т.д.).
- В игре «Гласные-согласные» ребят должны были перевернуть картинки и распределить изображенные на них буквы: в красный обруч гласные, а в
синий и зелёный согласные.
- В следующем задании ребятам предлагалось разгадать зашифрованные ребусы. С небольшими подсказками ребята всё-таки справились.
- В игре «Волшебный мешочек» каждому члену команды нужно было вытянуть на ощупь букву и назвать на неё слово.
- Последним испытанием для команд предлагались игры с непростыми ответами «Один-много», «Назови-ласково». Не обошлись без ошибок, но старались подобрать нужное слово все члены команды, а победила дружба.
- В последнем испытании командиры команд выложили все фрагменты карты и прочли, написанные на ней пожелания и правила дружбы.
Ребятам очень понравилось проходить испытания, все проявляли активность, смекалку, интерес и старались не подводить друг-дуга.
Учитель-логопед О. С. Булычева